Наша первая "волшебная" осень втроём

Наша первая "волшебная" осень втроём
Первая осень втроём

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Боль...

Еще вчера вечером я говорила со своим отцом, а сегодня его уже нет... Позвонил вечером, счастливый. И сразу вопрос:
- Как вы там, мои хорошие? Я только проснулся. И сразу давай вам звонить. А то думаю, вы уже заждались.
Было 19.30.
- Ага, пап, мы уже привыкли говорить с тобой каждый день. Мы - хорошо. Ждем).
Мой папа очень ждал внука, поэтому и звонил каждый день, переживал.
- Ох, я так за вас переживаю. Особенно за тебя, дочка.
- Папа, не волнуйся, я ничего не боюсь. Мы же очень ждали нашего малыша.
- Всё равно переживаю). А он узнает меня, мой голос, когда я приеду?
- Конечно, папа, еще и улыбаться тебе будет).
- Приеду в Речицу на рыбалку!
- Конечно, поедем с коляской на рыбалку). Пап, я уже знаю,что скоро твой внук родится. Уже всё начинает болеть.
- Природа подскажет, всё будет хорошо. Я соберу денюжку, чтобы себе купить на выход штаны и рубашку,а то не влезаю уже.
- Ага, конечно купи.
- А скоро уже пойду на юбилей, с работы у бухгалтера нашего.
- Давай.
-Ну, завтра созвонимся.
- Обязательно.
Я такая счастливая была после разговора нашего. Ведь папа такой заботливый, столько планов у него с внуком было. Но это завтра не наступило для него. И сегодня,2 июня 2013 года, самый ужасный день в нашей жизни. Мы помним, скорбим и любим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий