Наша первая "волшебная" осень втроём

Наша первая "волшебная" осень втроём
Первая осень втроём

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Начало

Обычный осенний день 1 октября. Только мы в сборах. Мужу скоро ехать в аэропорт, чтобы лететь на работу в Венесуэлу. Нужно много чего купить и ничего не забыть. В этих последних суматошных днях я и не поняла,что была задержка. Только осенило меня примерно в середине дня,когда нужно было в аптеку. Я не верила,т.к. долго ждала и всё ничего. Чтобы зря раньше времени не радоваться,отправила мужа в продуктовый магазин,а сама пулей в аптеку. Купила 2 теста,чтобы наверняка. Один дешевый,второй дорогой. Встретились недалеко от дома с мужем. Всё куплено,можно идти домой собираться. Пришли. Сердце начало биться сильнее. А вдруг...Я мигом в ванную комнату. Делаю первый тест - положительный! Второй - тоже самое )))). Я в легком шоке счастья!!! Вылетаю из ванной, обнимаю мужа и со слезами счастья сообщаю: - Две полосочки! Мы беременны! Нельзя передать словами выражение лица любимого. Мы этот день запомнили на всю жизнь. Ведь именно с него началась наша "новая" жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий